Space Opera RPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Space Opera RPG

Text-based RPG
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Plot Points

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 72
Дата регистрации : 2008-01-24

Plot Points Empty
СообщениеТема: Plot Points   Plot Points Icon_minitimeСб Янв 26, 2008 12:32 am

Plot Points (сюжетные баллы или как-то так) - это механизм игровой системы, позволяющий играть в приключения, а не нуар, и обеспечивающий счастливые совпадения, когда они очень нужны.
Игроки получают их за отыгрыш Complications (только если это действительно создаёт проблемы), за гениальные идеи, за выполнение опасных, сложных или важных задач по игре. И дальше на них можно "покупать" всякие полезные шутки.

PP можно использовать, чтобы уменьшить полученные ранения. За каждый потраченный PP (сразу после того, как вы узнали число грядущих повреждений и только 1 раз на 1 ранение) можно бросить 1 кость, вес которой зависит от числа потраченных PP и вычесть выпавшее значение из величины повреждений.

Допустим, в пастыря Бука попадает случайная пуля в перестрелке. Ему повезло - пуля не задела ничего жизненно важного (игрок решил потратить 3 PP и выкинул 6 на d6, иначе ранение было бы очень серьёзным - 5 баллов базовых повреждений, плюс 6 ранение).
Восстановить повреждения от другого ранения нельзя, даже если выпало больше, чем текущее повреждение.

Потратив один или больше PP, можно улучшить бросок - например, скилл-чек.
Чем больше PP израсходовано, тем лучше может получиться результат.

За PP, потраченные до броска, к броску добавляется дайс, который зависит от числа PP. Например, потратив 1 PP, мы получаем к броску d2, за 2 - d4, за 3 - d6, и так далее. На дополнительной кости по-прежнему может выпасть 1, и неудачный суммарный бросок всё ещё может быть хуже удачного одиночного - тем не менее, это позволяет увеличить свои шансы.

То есть, если Саймон (скилл Атлетики d4, подвижность d6) убегает от преследователей, игрок может потратить 1 PP и получить d4+d6+d2. Если преследователи были не слишком хороши в беге, Саймон, скорее всего, оторвётся от них.

Можно потратить PP, чтобы улучшить бросок, который уже сделан. Тогда каждый потраченный PP даёт 1 балл к броску. Допустим, Саймон пытался убежать, но его нагоняют (игрок выкинул 3+3, а ему нужно 8, чтобы убежать). Он может сделать безумный рывок в последний момент, если игрок потратит 2 PP.

Ещё PP можно тратить на активацию трэйтов (это говорится в описании конкретного трэйта), для небольших сюжетных поворотов (с согласия мастера), для увеличения параметров и скиллов, приобретения положительных трэйтов и избавления от отрицательных (всё это с обоснованием по игре).

При старте игрок получает 6 РР, и в течение игры может держать в запасе не более 12 PP. В конце приключения можно оставить себе только 6 сюжетных РР, и они же будут на начало следующего приключения, а остальные уходят в развитие персонажа.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://the-black.forum2x2.ru
Морра
ДМ
Морра


Сообщения : 339
Дата регистрации : 2008-01-24

Plot Points Empty
СообщениеТема: Re: Plot Points   Plot Points Icon_minitimeВт Апр 01, 2008 2:59 pm

РР можно получить за успешное выполнение общей задачи (например, за выборы капитана понемножку получили все, кто в них участвовал), за успешное выполнение персональной задачи (кто получил, тот знает), за подробный, красивый, сюжетообразующий отыгрыш (в том числе учитывающий трэйты), а также за использование китайских слов (в оригинальных правилах это один раз за сессию - но, поскольку границы "сессии" в форумке сложно определить, то за большой сюжетный блок).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Plot Points
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Space Opera RPG :: Архив :: Материалы-
Перейти: