| Первый модуль - куда летим | |
|
+3Роберт Тайлер Мартин Тальбот Морра Участников: 7 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Первый модуль - куда летим Пн Окт 13, 2008 1:44 pm | |
| Товарищи, у меня такое предложение. Давайте будем считать, что история с фермой у нас закончена. А то она что-то застряла. Там можно, конечно, и дальше всё в подробностях играть, но сюрпризов с моей стороны там почти не предвидится. Так что я не знаю, будет ли это интересно. Если у вас, камрады игроки, нет каких-то планов, то получается, что вы отвезли пассажиров куда они просили, получили деньги (тут есть некоторые сложности, но это решаемо), наняли нового сотрудника-NPC, где-то как-то забрали доктора...
Можем "перепрыгнуть" дальше. На выбор - 1) вы в порту Гринлифа, грузите зерно, ищете пассажиров, что-то закупаете etc; 2) вы на орбите Гринлифа, у вас груз до Персефоны и пассажир до луны Хоукинса (это по пути на Персефону) 3) вы на орбите Персефоны, груз доставили. Список этот не окончательный, можно "переместиться" и в какую-то другую точку.
Вне игры можно будет выяснить, кто играет дальше, начислить ПП за всё содеянное. Я напишу новую вводную, и продолжим играть.
Кто что думает? | |
|
| |
Мартин Тальбот Капитан
Сообщения : 146 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Пн Окт 13, 2008 2:37 pm | |
| | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Пн Окт 13, 2008 2:57 pm | |
| Угу. Учтено, ждём остальных.
И меня попросили уточнить, что с составом играющих. План такой. Кто появляется на форуме, с теми всё обсудим здесь. И в течение недели (т.е. по 20 октября) я буду всех, кто на форуме не появится, ловить всеми доступными методами - в почте, в дневниках. Если кто-то не отловится за неделю и не напишет, что играет дальше, то он дальше не играет. Если кто-то больше не хочет играть, и напишет, что он дальше не играет, то он дальше не играет. | |
|
| |
Роберт Тайлер Корабельный механик
Сообщения : 136 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Пн Окт 13, 2008 4:09 pm | |
| Давайте третий, да. Только я надеюсь, что нам расскажут, кто есть этот NPC | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Пн Окт 13, 2008 4:37 pm | |
| - Роберт Тайлер пишет:
- Давайте третий, да.
Учтено. - Цитата :
Только я надеюсь, что нам расскажут, кто есть этот NPC Это Панья. Мартин же его нанял. Upd: или о нём подробнее расказать? Настоящее имя, возраст, что-то ещё? Статсы не скажу, а так - вполне. Если надо. Если не надо, могу не рассказывать. )) | |
|
| |
Роберт Тайлер Корабельный механик
Сообщения : 136 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 2:52 am | |
| Нет, там же вроде нам в городе хотели кого-то дать в качестве пассажира, если я правильно помню. | |
|
| |
Admin Admin
Сообщения : 72 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 3:59 am | |
| А, про пассажира тоже можно.
Эзра Смарт, возраст около 40 лет, рост выше среднего, черные волосы, короткие усы. Из багажа - саквояж, чуть побольше докторского. Может заплатить 70 кредов за перелёт вторым классом (отдельная каюта, трёхразовое питание).
Говорит, что был на Гринлифе по делам, не успел на рейсовый корабль. Немногословный, спокойный человек. Условия жизни на "Красотке" воспринимает как должное - к трапезе не опаздывает, ест консервы, на шум двигателей не жалуется. Из каюты почти не выходит. У него с собой небольшой магнитный набор для игры в шахматы, он предлагает сыграть после ужина, но если все откажутся - настаивать не будет. Играет довольно-таки средне. | |
|
| |
Ambivalence Johnson Корабельный врач
Сообщения : 34 Дата регистрации : 2008-02-01
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 2:57 pm | |
| | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 5:16 pm | |
| Учтено. | |
|
| |
Сяо Чжан Пилот
Сообщения : 108 Дата регистрации : 2008-01-25
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 7:44 pm | |
| Присоединяюсь к большинству. Могу сыграть с тунчши Эзрой в шахматы. Или в го. | |
|
| |
Guns Linger
Сообщения : 202 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 7:52 pm | |
| | |
|
| |
Сяо Чжан Пилот
Сообщения : 108 Дата регистрации : 2008-01-25
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 11:32 pm | |
| | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Вт Окт 14, 2008 11:59 pm | |
| - Сяо Чжан пишет:
- Присоединяюсь к большинству.
Прокомпостировано. - Цитата :
Могу сыграть с тунчши Эзрой в шахматы. Или в го.
В шахматы играет с удовольствием. Уровень у вас примерно одинаковый. Насчёт го - сразу предупреждает, что далёк от совершенства. Играет где-то на 10-й кю. | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 12:05 am | |
| Ну что, поскольку все активно играющие высказались - будет третий вариант. Персефона. Плот-пойнты отосланы приватом. Из них до 6 ПП можно оставить на следующее приключение (по умолчанию 6, а если хотите меньше, то напишите мне приватом). Остальные пойнты переводятся в АП, которые можно тратить на личностный рост и апгрейд корабля. Деньги, расходы и время перелёта сейчас подсчитаю. (время нужно, чтобы знать расход горючего) Заодно можно закупить (вне игры) то, чего не хватает. | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 2:51 am | |
| Перевозка: 300 тонн зерна (в контейнерах) + пассажир
Доходы.
За зерно: 100 кредов на Гринлифе (=250 платины) 550 кредов по прилёте на Персефону, после разгрузки
70 кредов за пассажира
80 кредов (= 200 платины) за помощь аборигенам на Гринлифе (из них половину = 100 платины они заплатили сразу, вторую половину передали перед отлётом) | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 10:45 am | |
| Теперь расходы.
При скорости 6 это 175 часов полёта (7.29 дней). На скорости 10 получается 105 часов (4.37 дней). Но полная скорость использует в 1.5 раза больше горючего.
Два запуска главного двигателя - это 200 условных "часов" горючего.
То есть, задача пилота и капитана - решить, пойдёте вы весь путь со скоростью 6 или какую-то его часть со скоростью 10.
Для хранения горючего на Квай-Су-Няо используется 400 метрических тонн (т.е. кубометров), что даёт 80 тонн топлива. При цене 5 кредитов за тонну, это 400 кредов за полную заправку. Полная заправка - это 400 часов полёта на скорости 6 или 267 часов полёта при скорости 10.
Расход топлива при скорости 6 - 1 тонна на 5 часов, или 0.2 тонны в час. На скорости 10 горючего расходуется в 1.5 раза больше, т.е. 0.3 тонны в час. Переход на межпланетный двигатель обходится в 100 часов горючего, это 20 тонн. | |
|
| |
Guns Linger
Сообщения : 202 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 3:03 pm | |
| я понял все кроме "запусков главного двигателя" если я правильно понимаю, то потребуется один запуск - при выходе из атмосферы Гринлифа. и почему он сжирает четверть(!!!) бака топлива?! ==== по рентабельности: при скорости 6 горючее расходуется в 1.5 раза медленнее. а летим мы в 1.66(6) раз медленнее. ясное дело, что быстрее=выгоднее. | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 3:11 pm | |
| - Guns Linger пишет:
- я понял все кроме "запусков главного двигателя"
если я правильно понимаю, то потребуется один запуск - при выходе из атмосферы Гринлифа.
Если больше не садиться и не взлетать, а прямиком лететь на Персефону, то один. Если высаживать пассажира, то два. Чтобы его высадить, надо затормозить, даже если высаживать не на планете, а на орбитальной станции. А потом снова надо разогнаться. Это и есть второй запуск. - Цитата :
и почему он сжирает четверть(!!!) бака топлива?! Потому что у него такая конструкция. В рулбуке так написано. Если тебя интересует внутримировое обоснование, в Mech101 вроде были подробности. Зато потом расход топлива сравнительно небольшой. Да, и в "доходах" я пока не посчитала прибыль от торговли овощами. | |
|
| |
Guns Linger
Сообщения : 202 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 3:17 pm | |
| 1) а, точно, забыл про пассажира. но в любом случае это не меняет смысла "быстрее=дешевле" 2) я в смысле "и у всех так?!".. получается что тормозить без подзаправки мягко говоря не есть гут. 3) продажу овощей я бы предложил отыграть... такой экшн))
если я правильно понимаю, при выборе "высадить пассажира и ехать дальше" они находятся на орбите Перси с почти пустым баком. и какой-то там процент охладителя ушел - тоже посчитать наверное надо. | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 3:31 pm | |
| - Guns Linger пишет:
- но в любом случае это не меняет смысла "быстрее=дешевле"
Ты про full burn? Он быстрее сажает двигатель и прочие системы корабля. - Цитата :
2) я в смысле "и у всех так?!".. получается что тормозить без подзаправки мягко говоря не есть гут.
Угу. Не у всех одинаково, потому что характеристики у всех разные, но да - переход на межпланетные скорости жрёт МНОГО топлива. И останавливаться для подзаправки имеет смысл, когда горючего осталось мало, или заодно с какой-то другой задачей - потому что старт снова сожрёт 100 часов. - Цитата :
3) продажу овощей я бы предложил отыграть... такой экшн))
Можно и отыграть. - Цитата :
если я правильно понимаю, при выборе "высадить пассажира и ехать дальше" они находятся на орбите Перси с почти пустым баком. и какой-то там процент охладителя ушел - тоже посчитать наверное надо. Если лететь со скоростью 6 и на луне Хоукинса останавливаться, то на весь перелёт ушло 375 "часов" горючего из 400. Но на промежуточной остановке можно дозаправиться, так что "пустой бак" - не факт. Если лететь со скоростью 6 прямиком с Гринлифа на Персефону, то ушло 275 "часов" горючего из 400. Если скорость 10, то горючего ушло несколько меньше (у других, как правило, это не так, но этот кораблик так спроектирован, что на нём выгоднее по топливу летать быстро, а не медленно). | |
|
| |
Guns Linger
Сообщения : 202 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 3:36 pm | |
| - Цитата :
- Ты про full burn? Он быстрее сажает двигатель и прочие системы корабля.
а...тогда понятно. но это надо тоже указать - как конкретно он что сажает. - Цитата :
- И останавливаться для подзаправки имеет смысл, когда горючего осталось мало, или заодно с какой-то другой задачей - потому что старт снова сожрёт 100 часов.
а там, где они пассажира сбрасывают - они подзаправиться не могут? - Цитата :
- Но на промежуточной остановке можно дозаправиться, так что "пустой бак" - не факт.
это лучшая идея. потому что сидеть с пустым баком несколько... нервно. особенно в нашей профессии.) так что с охладителем? | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Ср Окт 15, 2008 3:41 pm | |
| Про охладитель и влияние полного жига на системы корабля будет вечером, а то я пока с работы. | |
|
| |
Сяо Чжан Пилот
Сообщения : 108 Дата регистрации : 2008-01-25
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Чт Окт 16, 2008 1:51 am | |
| Вот почему я не хотел быть капитаном... | |
|
| |
Guns Linger
Сообщения : 202 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Чт Окт 16, 2008 2:14 am | |
| вы просто недостаточно маньяк) | |
|
| |
Морра ДМ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2008-01-24
| Тема: Re: Первый модуль - куда летим Чт Окт 16, 2008 3:56 pm | |
| Дальше. Если лететь на полном жиге, то корабль начинает понемножку портиться.
Это значит, что за каждый переход на полный жиг нужно прокинуть Vit+Wil корабля, начиная со сложности 7, и за каждые сутки полёта бросок кидается ещё раз, с кумулятивным пенальти (т.е. сложность броска повышается). Т.е., если мы сегодня решили уйти от Пожирателей и включили двигатель на полный жиг на 2 часа, то сегодня мы кидаем Vit+Wil против 7. Если мы после этого его не выключили, а так и летим, то через сутки такого полёта мы кидаем Vit+Wil против 11. И так далее.
Если бросок неудачен, что-нибудь ломается.
Хороший механик может обеспечить меньшую ломаемость. Для этого он кидает помимо Wil корабля свой скилл Mechanical Engineering/Machinery maintenance, и берётся лучший из 2 результатов (т.е. если ничего не случилось = корабль прокинул Wil, или если случилось, но механик сумел справиться с проблемой, то ничего не сломалось). | |
|
| |
| Первый модуль - куда летим | |
|