Space Opera RPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Space Opera RPG

Text-based RPG
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Первый модуль - куда летим

Перейти вниз 
+3
Роберт Тайлер
Мартин Тальбот
Морра
Участников: 7
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Морра
ДМ
Морра


Сообщения : 339
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeЧт Окт 16, 2008 6:16 pm

Внятных правил по Hooked для кораблей в книжке нет, поэтому хоумрул насчёт охладителя, основанный на коллективной мудрости гейм-мастеров SRPG, будет такой:

Ёмкость системы охлаждения 300 литров. В среднем раз в неделю нужно доливать 30 литров (сбрасывается при перегреве). Это обойдётся в 7.5 кредов в неделю (сверх общей стоимости обслуживания корабля).

Если не доливать, то по окончании этой недели все параметры, кроме Alertness и Intelligence, снижаются на 1 дайс (то есть, с d4 до d2, с d8 до d6 и т.д.).

Эффект кумулятивный, т.е. через 2 недели Agility с d4 упадёт до 0, и корабль просто не заведётся.

Это, конечно, сильно упрощённая игромеханика. ))
У меня есть ещё вариант с более сложной механикой, но я не знаю, имеет ли смысл его сюда тащить.

----------------------------------------------------------------------------
2 All: Вопросы, замечания, пожелания, предложения?
Вернуться к началу Перейти вниз
Guns Linger

Guns Linger


Сообщения : 202
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeЧт Окт 16, 2008 7:44 pm

Цитата :
Это значит, что за каждый переход на полный жиг нужно прокинуть Vit+Wil корабля, начиная со сложности 7, и за каждые сутки полёта бросок кидается ещё раз, с кумулятивным пенальти (т.е. сложность броска повышается).
а я правильно понимаю, что можно перейти на неполный жиг? т.е. если скорость 8/12 то я могу жать на 10 и не должен кидать этот тест?
Вернуться к началу Перейти вниз
Морра
ДМ
Морра


Сообщения : 339
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeЧт Окт 16, 2008 9:40 pm

Guns Linger пишет:

а я правильно понимаю, что можно перейти на неполный жиг? т.е. если скорость 8/12 то я могу жать на 10 и не должен кидать этот тест?
Не-а. Всё, что больше крейсерской скорости (первое число) - это "полный жиг", и тест кидать таки придётся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Guns Linger

Guns Linger


Сообщения : 202
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeПт Окт 17, 2008 1:50 am

Сэр, это же жестоко!
ладно. 8 это все равно лучше чем 3 ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Морра
ДМ
Морра


Сообщения : 339
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeВс Окт 19, 2008 12:59 am

Товарищи игроки, вы скажите, если кто на форум заглядывает - есть у кого-нибудь пожелания, предложения, вопросы?
Если нету, то всё нормально, вполне можно начать следующую серию с "вы там-то, прошло столько-то времени, у вас столько-то денег".

Но пока - если кому интересно - есть пространство для манёвра. По времени, по деньгам, по контактам. Чтобы не получилось, что я умолчальное решение навязываю там, где вы можете на него повлиять.
Вернуться к началу Перейти вниз
Морра
ДМ
Морра


Сообщения : 339
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeВт Окт 21, 2008 12:09 pm

Ну вот.
Ольга, Дарвест, Дуглас, Антрекот, GunsLinger - вводная вывешена. Welcome играть.
https://the-black.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t46.htm
Вернуться к началу Перейти вниз
Guns Linger

Guns Linger


Сообщения : 202
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeВт Окт 21, 2008 3:24 pm

ну, я-то всегда готов.) правда мне нужна отдельная вводная.
Вернуться к началу Перейти вниз
Морра
ДМ
Морра


Сообщения : 339
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeВт Окт 21, 2008 3:54 pm

Будет. Но вечером.
Вернуться к началу Перейти вниз
Guns Linger

Guns Linger


Сообщения : 202
Дата регистрации : 2008-01-24

Первый модуль - куда летим - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Первый модуль - куда летим   Первый модуль - куда летим - Страница 2 Icon_minitimeВт Окт 21, 2008 4:10 pm

"угу. fixed"(c)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Первый модуль - куда летим
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Space Opera RPG :: Архив :: ООС - разговоры-
Перейти: